пятница, 17 мая 2013 г.

Захотелось перламутра.........OPI NLL03 Kyoto Pearl + American Apparel #66716 Nebula

     Видимо я устала немного от ярких лаков, и поэтому решила накрасить светленьким, выбор пал на OPI NLL03 Kyoto Pearl, честно признаюсь красила им впервые.


     OPI NLL03 Kyoto Pearl входит в коллекцию SOFTSHADES, какого года не помню, у меня он пылился в коробке около месяца.

    Цвет - белый перламутровый. и естественно как все перламутровые лаки он не ложится однородным слоем как крем, я вижу где я провела кистью чтобы накрасить им. Думаю этот лак подойдет в офис, если у вас там строгий дресс-код.

    Текстура - жидкий перламутр)))))
    Кисть - стандартная от OPI.
    Стойкость - два дня, в началу второго дня кончики все же немного затираются.
    Честно признаюсь, этот лак не станет моим любимчиком, ну уж сильно он мне напоминает лак продавщиц времен СССР, поэтому носить буду его не часто.
    Так он выглядит на солнышке. мне кажется что он слишком яркий, несмотря на то что белый.

    Я была бы не я, если бы не разбавила его стемпингом или еще чем-нибудь, но тут я вспомнила о глиттере от American Apparel #66716 Nebula (видимо был у меня период когда я увлеклась изрядно глиттерами, всякими топовыми покрытиями и прочим). И вот что из этого вышло.
   Всем спасибо.
   Целую Марика.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий