понедельник, 6 мая 2013 г.

Долгожданные посылки апреля и покупки мая....



    Наконец-то наша "Почта России" стала работать лучше и ко мне почти в срок пришла посылка с лаками, благодаря одной девушке из сообщества nail_ru, что располагается в ЖЖ, я участвовала в закупках лаков.
     Вот мои красавцы все возможные топы из коллекции Aztec, Icy Top и лак из коллекции Rich Black


    Новинки из коллекции New Prisma (если честно даже не знаю каким накрасить первым) и еще "краска-серебрянка" от ORLY.

      А еще я все же не удержалась и купила себе арбузный Essie # 27 Watermelon. буду ждать долгожданного солнышка на Сахалине чтобы накрасить им, и конечно же мой любим OPI, на этот раз топ из коллекции OZ the Great and Powerful Collection 2013
 - Lights of Emerald City, думаю он будет красиво смореться на темных лаках за счет необычного сочетания глиттеров.
     В общем впереди много интересного, и про свою коллекцию я только начала рассказывать..
    Всем спасибо.
    Целую, Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий