среда, 29 мая 2013 г.

Dance Legend Malta #86

          Как обычно после ярких лаков меня потянуло на на лаки оттенка nude, да и завтра у на обещают затяжные дожди дня на 3((((((((((( Весна закончилась.


     Лак Dance Legend Malta #86 был куплен в совместной закупке в сообществе nail_ru, благодаря одной замечательной девушке  у меня появились  лаки что я давно хотела попробовать)
     Лак в ходит в серию Malta, вся серия включает в себя порядка 12 штук и производитель отнес их к осенней гамме лаков.
     Итак мой красавец под номером 86 мне кажется самым удачным выбором.
     Цвет - бежевый нюд с золотым микрошиммером, благодаря которому лак на солнце приобретает интересные переливы)

     Текстура - крем, достаточно плотный.
     Кисть - удобная, линию у кутикулы рисовать получается аккуратно с первого раза.

     Я наносила лак в два слоя, в принципе в два слоя даст хорошее покрытие, ноу  меня он к сожалению запузырился на двух ногтях, думаю в следующий раз буду использовать другую базу и вытянул красноту ногтей, что тоже к плюсам отнести не могу, зато есть  один плюс охнут два слоя всего 20 минут). Ах да, этот оттенок будет уместен в любое время года)))))
     Всем спасибо.
     Целую Марика.....

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий