понедельник, 27 мая 2013 г.

Флешмоб: декоративная косметика одного бренда

      Просто не могла удержаться и не поучаствовать (впервые!!!) во флешмобе брендомании. Косметику Make up for ever (MUFE) я только хочу попробовать, обожаю MAC, но пока представителей этого бренда у меня маловато, зато вот URBAN DECAY))))))))))) как оказалось очень даже прилично)


Итак все по порядку
1. Urban Decay NAKED - именно с нее и началось мое маньячество по этом бренду)
2. Naked Basics - отличная палетка матовых оттенков.
3. Smoked - моя давняя "хотелка", обожаю эти тени, очень хорошо пигментированны.
4. Карандаши для глаз 24/7 Glide-on Eye Pencil (оттенки слева направо: Mushroom, Hustle, Stash, Psychedelic Sister, Perversion, Rockstar)

5. Мини-карандашики из набора Smoked (оттенки слева направо: Mainline, Smog, Demolition, Zero, Uzi, Empire) 
6. Тени в карандаше 24/7 Glide-on Shadow Pencil, отличный вариант в поездки (оттенки слева направо - Rehab, Sin)
7. Тени-однушки

8. Легендарные базы под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion, у меня их две,  оригинальная и в оттенке SIN

9. Тушь для ресниц Urban Decay Lush lash mascara (фиолетовая)( не особо удобная кисточка, но стойкость поражает) и Urban Decay Supercurl Curling mascara (черная)(подкручивает на ура, однозначно куплю еще)
10. Лаки для ногтей, естественно я не могла пройти мимо них (оттенки сверху вниз: Creep, Toasted, Naked, Smog, Hustle, Sidecar) 
11. Фиксатор для макияжа на всю ночь Urban Decay Long-Lasting Makeup Setting Spray , честно еще не пользовалась им, жду подходящего момента
12. Кисти для макияжа одна из палетки Naked, а другая из "разобранной" Vice
13. Средства для губ помада Urban Decay Super-Saturated в оттенке Naked, на осень будет самое оно, и блеск для губ с ментолом Urban Decay Lip Junkie в оттенке Naked
     Кажется все показала, вот такая коллекция UD у меня собралась, все нежно люблю. и да я пользуюсь всеми карандашами, в зависимости от настроения.
     Всем спасибо.
     Целую Марика.....
     P.S. и если вдруг кто решиться заказывать косметику вот вам ссылка на очень хороший магазинчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий