понедельник, 27 мая 2013 г.

Тюльпаны, поцелуи и помада.....

     У нас второй день светит солнышко и ооооооооооочень тепло на улице, в честь чего я и решила накрасить ноготки яркими лаками, ну надо же поддержать весну и наступающее лето, вдруг поможет)))
 



     Герои сегодняшнего поста два лака - OPI NLH59 Kiss me on my Tulips и  American Apparel #51232 Lipstick.
    Об American Apparel #51232 Lipstick почитаете по ссылке)))
    Я если честно из всех цветов на свете больше люблю тюльпаны, поэтмоу когда увидела мини-наборчики от OPI и в нем был этот лак, решила брать.
   Итак знакомьтесь OPI NLH59 Kiss me on my Tulips.
   Цвет - розовый, приглушенно-ядерный)))))) Вообще еще два года тому назад если бы мне сказали, что я накрашу таким лаком ногти, я бы не поверила, но сейчас вот крашу, вернее делаю акценты на руках и очень даже ничего)))) И не кажется таким ярким

        Текстура - кремовая, но в один слой как бы я ни старалась у меня его уложить не удалось, плешивил.
   Кисть - хоть это и мини-бутылек, но кисть замечательная,соответствует кисточки в полноразмерных лаках OPI.
   Стойкость - у меня любые лаки OPI как прибитые держатся 5 дней))))))) поэтому в этом лаке я вообще не сомневаюсь)
   Ах да, не могла удержаться и не добавить фоток любимых цветов)))

 
    Всем спасибо.
    Целую Марика.....




    

Комментариев нет:

Отправить комментарий