понедельник, 10 июня 2013 г.

Zoya Grase + Nubar Opulent Pearl еще один мой нежный нюд

     Устала я немного от ярки лаков, решила себе сделай более нейтральный маникюр на пару рабочих дней) Выбор пал на Zoya #ZP344 Grase и Nubar #GCR-169 Opulent Pearl.





    Начнем с основного лака Zoya #ZP344 Grase.
  Цвет - молочно-розовый, чем-то похож на Essie #13 Mademoiselle. Идеальное покрытие, чтобы не просвечивал свободный край ногтя, необходимо не меньше трех.
  Zoya нанесена в один слой

  Текстура - жидкий, но самовыравнивающийся.
  Кисть - мне она напоминает кисти лаков Chanel, такие же удобные.

  Стойкость - с моей любовью обновлять маникюр - максимум 3 дня.

  Так как просто носить этот лак мне будет скучновато, я решила обновить его сверху Nubar #GCR-169 Opulent Pearl.
  Цвет - прозрачная бело-перламутровая база со слюдой. Эта слюда очень красиво "играет" на солнышке.

  Текстура - относительно жидкая, не полосит.
  Кисть - удобная, тонкая,линия у кутикулы с любым из лаков Nubar прорисовать очень легко.

  Стойкость - опять же 3 дня, хотя можно и больше, но отдельно этот лак я не ношу, только в качестве верхнего покрытия на такие нюдовые лаки.

     Всем спасибо.
   Целую Марика......


Комментариев нет:

Отправить комментарий