вторник, 25 июня 2013 г.

Фиолетово-праздничное настроение вместе с Butter London и OPI

     Накануне предстоящей рабочей недели мне не хотелось делать яркий маникюр, я даже на выходные осталась с ненакрашенными ногтями, полечила их эти два дня, но душа хотела чего-то этакого и на помощь мне пришел мой любимец, хоть я его и не часто ношу, Butter London # 218 Lovely Jubbly, который я решила разбавить OPI NLH55 Dutch `Ya Just Love OPI?




     Начну свой рассказ с моего любимца лака Butter London # 218 Lovely Jubbly, для меня это лак-праздник, лак-фейеверк. Когда я увидела свотчи этого лака в интернете у западных блоггеров, поняла что надо заполучить его в коллекцию. К сожалению до Сахалина он добрался немного в потрепанном виде - отколот от бутылька кусочек.

    Цвет - в прозрачной базе находится ну очень большое количество мелкого, даже мне кажется микроскопического глиттера, с примесью такой-же разноцветной пыльцы. я смогла различить вида глиттера - синий, серебристый (но в небольшом количестве), фуксия, и как же кажется небольшое количество красно-оранжевого.
    Тектура - глиттер, когда буду его снимать пожалею что не нанесла базу под глиттерные лаки от Eccense. Кстати сохнет этот лак просто молниеносно. Я всегда наношу на него сверху слой топа. потому что он не очень шершавый, как и все глиттеры.
     Кисть - тонкая, немного расширенная внизу, очень удобная.

    Стойкость - на базе для глиттеров, два дня, а на обычную выравнивающую базу Chanel думаю пока я сама его не сниму).
   Оценка - , я его обожаю, правда ношу его под особое настроение.

     Лак Butter London очень яркий, если носить его соло, поэтому я долго искал чем его разбавить, чтобы не затмить его красоту, буквально пару недель назад я натолкнулась на замечательный оттенок OPI NLH55 Dutch `Ya Just Love OPI?. Он прекрасно дополнил моего любимца, и составил замечательную пару в двухцветном маникюре. Итак теперь подробнее о нем.
    Цвет - фиолетовый оттенок с золотом шиммером, заметным в бутыльке, но чтобы разглядеть его на ногтях, надо  хорошо постараться. Шиммер виден лишь при ярком солнышке, и он очень деликатный, прекрасно дополняет Butter London # 218 Lovely Jubbly.

   Текстура - средней жидкости лак, для идеального покрытия необходимо два слоя.
     Кисть - стандартная для OPI, наилучшая для меня.

   Стойкость - лаки фирмы OPI, держатся на мне пока мне не надоедят, к ним нареканий нет.
     Оценка - 5.
     А теперь посмотрим на дуэт этих красавцев.



Всем спасибо.
Целую Марика....
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий